Стабильная работа
Москва, ул. Новомосковская 17
+7 (800) 350-31-15

База знаний

Что такое FenixHost?

Это премиальный хостинг выделенных серверов с ежемесячной оплатой, где Вы можете арендовать физический сервер готовой конфигурации или под заказ. Кроме того, доступна услуга Colocation - размещение Вашего оборудования в нашем дата-центре.

Что такое Панель управления?

Это полнофункциональная веб-панель управления, которая дает Вам возможность управлять Вашим хостинговым аккаунтом через браузер с помощью веб-интерфейса. Она предоставляет Вам в использование множество функций, которые собраны в одном месте: управление доменами, базами данных, e-mail аккаунтами, файлами, резервным копированием (резервными копиями), FTP доступом, сценариями CGI, статистикой веб-сайта и многим другим.

Как продлить хостинг?

Войдите в Панель управления и пополните баланс на необходимую сумму.

Услуги хостинга продлятся автоматически.

Можно ли заказать администрирование на первое время, а потом отказаться от него?

Да, для этого создайте тикет в Личном кабинет с данным запросом.

Есть ли бонусы и скидки?

Мы предлагаем Партнерскую программу, по которой Вы можете зарабатывать и выводить средства каждую неделю без заключения договора, просто рекомендуя FenixHost своим знакомым и клиентам.

Эти средства можно получить на счёт в банке, ЮMoney или баланс аккаунта в FenixHost.

Как сделать заказ?

Вам необходимо зарегистрироваться через специальную форму на сайте, после чего откроется доступ к Панели управления, где Вы можете выставить нужную конфигурацию и оформить заказ.

Получить консультацию по подбору и задать дополнительные вопросы можно обратившись в Техподдержку удобным для Вас способом.

Как можно оплатить услуги?

Мы предлагаем несколько способов оплаты услуг: для физ.лиц через ЮMoney, для юр.лиц добавляется возможность оплаты на счет в банке.

Подробнее о каждом способе оплаты можете посмотреть в Панели управления.

Что будет при исчерпании трафика?

Каждый месяц предоставляется до X ТБ трафика, если Вам будет необходим больший объем, то свяжитесь с нами и мы подберем для Вас индивидуальные цифры

Возможно ли перейти на другую конфигурацию без потери данных?

Да, это возможно сделать используя функционал резервных копий.

Что запрещено размещать на серверах?
  • вирусы, эксплоиты, ботнеты, а также редиректы на них;
  • различные скрипты, которые проводят сканирование сетей и сайтов с целью поиска уязвимости, подбора паролей, взлома и тп;
  • мошеннические сайты, а также сайты, которые распространяют и/или пропагандируют наркотические средства.
  • проводить любые виды СПАМа (входящий и исходящий);
  • проводить любую деятельность, которая может привести к блокировке IP-адресов серверов компании и/или занесения их в различные списки блокировок (например, SpamHaus, StopForumSpam, SpamCop).
Как работает защита от DDOS-атак?

Фильтрация трафика осуществляется через сторонний сервер по методу L4.

Как я могу связаться со службой поддержки?

Через Личный кабинет вы можете создать Тикет с вашим вопросом, обратиться в онлайн чат или позвонить по указанному номеру телефона.

Как вернуть денежные средства?

Создайте тикет в Личном кабинете с данным запросом.

Возврат неиспользованных денежных средств производится по безналичному расчету на банковский счет, открытый на имя владельца договора, по которому производится возврат.

Я отправил обращение в поддержку, когда мне ответят?

Наши специалисты ответят вам в течение суток. Большинство обращений решаются в ту же минуту, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени. Также для решения от вас может понадобиться дополнительная информация.

Платеж не проходит или при его совершении я ошибся, что делать?

Наиболее распространенные ошибки связаны с неправильным указанием реквизитов при оплате.

Пожалуйста, если вы не уверены в правильности указанных реквизитов – перезвоните нашим специалистам и уточните данные для ввода. Это не просто сэкономит ваше и наше время, но и позволит избежать и отключения услуг.

  • Если вы уверены, что не ошиблись

    Создайте в Личном кабинете тикет и отправьте всю имеющуюся информацию по транзакции в электронном виде. Мы выясним причины незачисления и, если это связано с работой наших систем или ошибкой агрегатора (платежной системы), мы самостоятельно решим вопрос о зачислении денег.

  • Если ошибка очевидна

    Если ошибка стала очевидной после платежа, и вы уверены, что реквизиты были указаны неверно, то рекомендуем вам самостоятельно обратиться в платёжную систему и сообщить об ошибке. Это позволит вам получить информацию о движении средств из первоисточника, определить и скорректировать сроки зачисления, оперативно проконтролировать зачисление.