Студия разработки AR масок и игр в Instagram, Facebook & Snapchat

Студия разработки AR масок и игр в Instagram, Facebook & Snapchat
Узнать больше

Как запустить успешную рекламную кампанию дополненной реальности в Instagram или Facebook?

Учитывая, что Instagram полностью открыл платформу для фирменных фильтров дополненной реальности (AR - augmented reality) в середине августа, у большинства маркетологов еще не было возможности работать с масками и играми.

Понимание того, как запустить эффективную кампанию AR в Instagram и измерить рентабельность, может оказаться сложной задачей.

Поэтому помимо создания масок и игр, помощь в разработке стратегии продвижения является ключевым направлением для нашей команды.

Как пользователь находит маску или игру?

В Instagram ваш фильтр AR будет опубликован непосредственно в вашем профиле и может оставаться там столько, сколько вы хотите.

К нему также легко получить доступ через специальную вкладку фильтра, которая находится прямо под вашими Stories Highlights, после запуска маски.

Когда вы публикуете историю с вашим AR-фильтром, вы можете добавить кнопку «Попробовать», чтобы зрители могли легко получить доступ к вашему эффекту.

Нажмите кнопку ссылки в верхней части экрана после того, как вы записали видео своего фильтра (Instagram называет их «Эффекты камеры»); откроется экран «Добавить ссылку для пролистывания», в котором все значки фильтров будут расположены подряд - просто нажмите на фильтр, который вы хотите рекламировать.
Вы также можете легко перенаправить пользователей в свою маску или игру с дополненной реальностью с помощью QR-кода или вставляемой ссылки, которая также может быть использована в других социальных сетях, приложениях, веб-сайтах или цифровых маркетинговых материалах.

Отслеживание показателей

Как только ваш фильтр дополненной реальности в Instagram будет активен, вы сможете отслеживать показатели, в том числе:

  • - Показы (количество раз, когда эффект отображался на экране)
  • - Снимки (количество раз, когда кто-то делал фотографию или снимал видео, на которых был показан ваш эффект в Instagram)
  • - Репосты (количество раз, когда кто-то снимал и делился фотографией или видео, которые показывали ваш эффект в истории в Instagram).

Вы можете просматривать и сравнивать взаимодействия на всех ваших фильтрах в центре SparkAR.

Выбор стратегии продвижения маски и игры в Instagram

Самая важная вещь, которую нужно учитывать, это то, как ваша аудитория найдет ваш фильтр AR в Instagram.

Многие маркетологи ожидают опубликовать его в одном месте, один раз, и он станет вирусным, но как и в любой маркетинговой кампании в социальных сетях, вы должны рассмотреть многоканальную стратегию, чтобы действительно получить большой охват.
Используйте ту же тактику охвата, которую вы используете для неинтерактивного видео или статичного контента.

Для запуска своей кампании по фильтрации AR в Instagram: убедитесь, что выбранные Вами лидеры мнений (influencers) публикуют фильтр в своих историях несколько раз в течение нескольких недель и создают вовлечение вокруг вашего эффекта в Instagram, чтобы действительно привлечь внимание.

За счет чего происходит вирусный эффект?

В центре внимания фильтров Instagram находится пользователь.

В отличие от видео или статичного контента где он является лишь наблюдателем и быстро теряет интерес.

AR-фильтры Instagram превращают вашу аудиторию из пассивных наблюдателей в активных участников и позволяют всем стать более влиятельными на ваш контент и распространять ваше послание для вас.
Решите, хотите ли вы, чтобы ваш фильтр стимулировал узнаваемость и внимание к вашему бренду или стимулировал продажи и мы можем помочь вам создать совершенно уникальную кампанию масок и игр в Instagram.