защита••••••
с настройкой защиты от DDoS-атак и с переходом
на протокол для шифрования данных.
Модели серверов DL380 в линейке HPE неспроста уже который год лидируют по продажам в нише двухсокетных серверов оптимизированной плотности. Поддержка 3 Тб памяти DDR4, возможность установки до 20-ти NVMe, масштабируемые CPU с совокупным числом ядер до 56, продуманный модульный дизайн, легкое развертывание и повышенная безопасность — лишь часть достоинств.
Мы ценим время наших пользователей и партнеров, поэтому создаем решения, которые максимально быстро отвечают всем Вашим потребностям.
Если Вы не разбираетесь в администрировании, то мы максимально быстро согласуем необходимые задачи и выполним их за Вас. Наши сотрудники возьмут на себя все работы по обслуживанию сервера.
Настроим сервер для начала работы, установим нужное программное обеспечение и предоставим круглосуточную поддержку и консультирование по всем вопросам.
Осуществление подготовки сервера для начала работы
Перенос и восстановление нужных данных с другого хостинга
Выявление и самостоятельное устранение неполадок
Обеспечение безопасности
Установка всего необходимого ПО для Вашей работы
Это премиальный хостинг выделенных серверов с ежемесячной оплатой, где Вы можете арендовать физический сервер готовой конфигурации или под заказ. Кроме того, доступна услуга Colocation - размещение Вашего оборудования в нашем дата-центре.
Это полнофункциональная веб-панель управления, которая дает Вам возможность управлять Вашим хостинговым аккаунтом через браузер с помощью веб-интерфейса. Она предоставляет Вам в использование множество функций, которые собраны в одном месте: управление доменами, базами данных, e-mail аккаунтами, файлами, резервным копированием (резервными копиями), FTP доступом, сценариями CGI, статистикой веб-сайта и многим другим.
Войдите в Панель управления и пополните баланс на необходимую сумму.
Услуги хостинга продлятся автоматически.
Да, для этого создайте тикет в Личном кабинет с данным запросом.
Мы предлагаем Партнерскую программу, по которой Вы можете зарабатывать и выводить средства каждую неделю без заключения договора, просто рекомендуя FenixHost своим знакомым и клиентам.
Эти средства можно получить на счёт в банке, ЮMoney или баланс аккаунта в FenixHost.
Вам необходимо зарегистрироваться через специальную форму на сайте, после чего откроется доступ к Панели управления, где Вы можете выставить нужную конфигурацию и оформить заказ.
Получить консультацию по подбору и задать дополнительные вопросы можно обратившись в Техподдержку удобным для Вас способом.
Мы предлагаем несколько способов оплаты услуг: для физ.лиц через ЮMoney, для юр.лиц добавляется возможность оплаты на счет в банке.
Подробнее о каждом способе оплаты можете посмотреть в Панели управления.
Каждый месяц предоставляется до X ТБ трафика, если Вам будет необходим больший объем, то свяжитесь с нами и мы подберем для Вас индивидуальные цифры
Да, это возможно сделать используя функционал резервных копий.
Фильтрация трафика осуществляется через сторонний сервер по методу L4.
Через Личный кабинет вы можете создать Тикет с вашим вопросом, обратиться в онлайн чат или позвонить по указанному номеру телефона.
Создайте тикет в Личном кабинете с данным запросом.
Возврат неиспользованных денежных средств производится по безналичному расчету на банковский счет, открытый на имя владельца договора, по которому производится возврат.
Наши специалисты ответят вам в течение суток. Большинство обращений решаются в ту же минуту, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени. Также для решения от вас может понадобиться дополнительная информация.
Наиболее распространенные ошибки связаны с неправильным указанием реквизитов при оплате.
Пожалуйста, если вы не уверены в правильности указанных реквизитов – перезвоните нашим специалистам и уточните данные для ввода. Это не просто сэкономит ваше и наше время, но и позволит избежать и отключения услуг.
Создайте в Личном кабинете тикет и отправьте всю имеющуюся информацию по транзакции в электронном виде. Мы выясним причины незачисления и, если это связано с работой наших систем или ошибкой агрегатора (платежной системы), мы самостоятельно решим вопрос о зачислении денег.
Если ошибка стала очевидной после платежа, и вы уверены, что реквизиты были указаны неверно, то рекомендуем вам самостоятельно обратиться в платёжную систему и сообщить об ошибке. Это позволит вам получить информацию о движении средств из первоисточника, определить и скорректировать сроки зачисления, оперативно проконтролировать зачисление.