Стабильная работа
Москва, ул. Новомосковская 17
+7 (800) 350-31-15

Премиальный
хостинг выделенных серверов для Вашего бизнеса.

Надежные сервера с ежемесячной оплатой.
Арендуйте физический сервер готовой конфигурации
или под заказ на новом серверном оборудовании «HP».
Разместим ваше оборудование у нас.

Узнать цены
Листайте вниз
Развертывание сервера
после покупки от 2 до 20 минут
Техподдержка и мониторинг 24/7
Высокий уровень
надежности, защита от DDoS
Порт 10GBPS
Новое оборудование HP

Выделенный сервер
HP DL380 GEN 10

Модели серверов DL380 в линейке HPE неспроста уже который год лидируют по продажам в нише двухсокетных серверов оптимизированной плотности. Поддержка 3 Тб памяти DDR4, возможность установки до 20-ти NVMe, масштабируемые CPU с совокупным числом ядер до 56, продуманный модульный дизайн, легкое развертывание и повышенная безопасность — лишь часть достоинств.

Настройка от 2 до 20 минут

Мы ценим время наших пользователей и партнеров, поэтому создаем решения, которые максимально быстро отвечают всем Вашим потребностям.

Каждый сервер включает

Базовое администрирование
Круглосуточную техническую поддержку
IP KVM (IPMI) 24x7
Защиту от DDoS-атак по L4

Конфигурации

Выбирайте выделенные сервера готовой или произвольной конфигурации

1
Процессор
2
Оперативная память
Объём памяти: 192 GB
32 GB
64 GB
96 GB
128 GB
192 GB
256 GB
320 GB
384 GB
480 GB
512 GB
3
Диски
8
4
Сетевая настройка
500 mb/s
10 GB/S
Выбранная конфигурация
Процессор
 ₽
AMD EPYC 7443P (24x2.85 ГГц)
Оперативная память
 ₽
192 GB
Диски
 ₽
Сетевая настройка
 ₽
Итого
/мес.
Цена всех услуг указана с учетом НДС 20%
Администрирование и техподдержка

Если Вы не разбираетесь в администрировании, то мы максимально быстро согласуем необходимые задачи и выполним их за Вас. Наши сотрудники возьмут на себя все работы по обслуживанию сервера.

Настроим сервер для начала работы, установим нужное программное обеспечение и предоставим круглосуточную поддержку и консультирование по всем вопросам.

Осуществление подготовки сервера для начала работы

Перенос и восстановление нужных данных с другого хостинга

Выявление и самостоятельное устранение неполадок

Обеспечение безопасности

Установка всего необходимого ПО для Вашей работы

Максимальная
защита••••••
Мы гарантируем максимальную безопасность и сохранность Ваших данных от злоумышленников, поэтому помогаем
с настройкой защиты от DDoS-атак и с переходом
на протокол для шифрования данных.

Как оформить заказ

Выберите подходящий сервер на нашем сайте
Найдите наиболее подходящий
под ваши задачи сервер и настройте параметры на втором шаге
Оформление заказа и регистрация на сайте
Начните оформление заказа, нажав
на соответствующую кнопку и пройдя
регистрацию аккаунта
Сервер полностью настроен и готов к работе
Произведя оплату, вы получите на почту письмо с данными для доступа
к серверу. Развертывание сервера
после покупки от 2 до 20 минут

FAQ

Что такое FenixHost?

Это премиальный хостинг выделенных серверов с ежемесячной оплатой, где Вы можете арендовать физический сервер готовой конфигурации или под заказ. Кроме того, доступна услуга Colocation - размещение Вашего оборудования в нашем дата-центре.

Что такое Панель управления?

Это полнофункциональная веб-панель управления, которая дает Вам возможность управлять Вашим хостинговым аккаунтом через браузер с помощью веб-интерфейса. Она предоставляет Вам в использование множество функций, которые собраны в одном месте: управление доменами, базами данных, e-mail аккаунтами, файлами, резервным копированием (резервными копиями), FTP доступом, сценариями CGI, статистикой веб-сайта и многим другим.

Как продлить хостинг?

Войдите в Панель управления и пополните баланс на необходимую сумму.

Услуги хостинга продлятся автоматически.

Можно ли заказать администрирование на первое время, а потом отказаться от него?

Да, для этого создайте тикет в Личном кабинет с данным запросом.

Есть ли бонусы и скидки?

Мы предлагаем Партнерскую программу, по которой Вы можете зарабатывать и выводить средства каждую неделю без заключения договора, просто рекомендуя FenixHost своим знакомым и клиентам.

Эти средства можно получить на счёт в банке, ЮMoney или баланс аккаунта в FenixHost.

Как сделать заказ?

Вам необходимо зарегистрироваться через специальную форму на сайте, после чего откроется доступ к Панели управления, где Вы можете выставить нужную конфигурацию и оформить заказ.

Получить консультацию по подбору и задать дополнительные вопросы можно обратившись в Техподдержку удобным для Вас способом.

Как можно оплатить услуги?

Мы предлагаем несколько способов оплаты услуг: для физ.лиц через ЮMoney, для юр.лиц добавляется возможность оплаты на счет в банке.

Подробнее о каждом способе оплаты можете посмотреть в Панели управления.

Что будет при исчерпании трафика?

Каждый месяц предоставляется до X ТБ трафика, если Вам будет необходим больший объем, то свяжитесь с нами и мы подберем для Вас индивидуальные цифры

Возможно ли перейти на другую конфигурацию без потери данных?

Да, это возможно сделать используя функционал резервных копий.

Что запрещено размещать на серверах?
  • вирусы, эксплоиты, ботнеты, а также редиректы на них;
  • различные скрипты, которые проводят сканирование сетей и сайтов с целью поиска уязвимости, подбора паролей, взлома и тп;
  • мошеннические сайты, а также сайты, которые распространяют и/или пропагандируют наркотические средства.
  • проводить любые виды СПАМа (входящий и исходящий);
  • проводить любую деятельность, которая может привести к блокировке IP-адресов серверов компании и/или занесения их в различные списки блокировок (например, SpamHaus, StopForumSpam, SpamCop).
Как работает защита от DDOS-атак?

Фильтрация трафика осуществляется через сторонний сервер по методу L4.

Как я могу связаться со службой поддержки?

Через Личный кабинет вы можете создать Тикет с вашим вопросом, обратиться в онлайн чат или позвонить по указанному номеру телефона.

Как вернуть денежные средства?

Создайте тикет в Личном кабинете с данным запросом.

Возврат неиспользованных денежных средств производится по безналичному расчету на банковский счет, открытый на имя владельца договора, по которому производится возврат.

Я отправил обращение в поддержку, когда мне ответят?

Наши специалисты ответят вам в течение суток. Большинство обращений решаются в ту же минуту, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени. Также для решения от вас может понадобиться дополнительная информация.

Платеж не проходит или при его совершении я ошибся, что делать?

Наиболее распространенные ошибки связаны с неправильным указанием реквизитов при оплате.

Пожалуйста, если вы не уверены в правильности указанных реквизитов – перезвоните нашим специалистам и уточните данные для ввода. Это не просто сэкономит ваше и наше время, но и позволит избежать и отключения услуг.

  • Если вы уверены, что не ошиблись

    Создайте в Личном кабинете тикет и отправьте всю имеющуюся информацию по транзакции в электронном виде. Мы выясним причины незачисления и, если это связано с работой наших систем или ошибкой агрегатора (платежной системы), мы самостоятельно решим вопрос о зачислении денег.

  • Если ошибка очевидна

    Если ошибка стала очевидной после платежа, и вы уверены, что реквизиты были указаны неверно, то рекомендуем вам самостоятельно обратиться в платёжную систему и сообщить об ошибке. Это позволит вам получить информацию о движении средств из первоисточника, определить и скорректировать сроки зачисления, оперативно проконтролировать зачисление.

У вас есть вопрос?
Обратитесь в нашу службу поддержки через чат, форму тикетов или по телефону.
Кроме того, Вы всегда можете внести предложения по улучшению нашей работы для Вас.
Напишите нам
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что согласны
на обработку персональных данных