Что такое
AR
и AR-маски?
AR - Дополненная реальность — среда, в реальном времени дополняющая физический мир, каким мы его видим, цифровыми данными с помощью каких-либо устройств — планшетов, смартфонов или других, и программной части. Например, Google Glass или шлем Железного Человека. Системы прицеливания в современных боевых самолетах — это тоже дополненная реальность.
AR-маска – это эффект в Instagram и Facebook. До недавнего времени маски выполняли только развлекательную функцию. Теперь они могут работать на бренд. Яркие и подвижные эффекты привлекают внимание, запоминаются и предполагают участие человека. Вовлеченный в процесс пользователь косвенно взаимодействует и с самим брендом.
Но пользователя не так просто удивить – каждый день создаются новые маски. Аудитория становится избирательной и реагирует на действительно интересные маски. Перед компаниями стоит задача: сделать эффект, которым будут пользоваться и активно делиться. Созданием такого мощного маркетингового инструмента должны заниматься профессионалы.